Блог

01.07.2011
Вот так старик! Вот так зажигает! (2011)

Вот так старик! Вот так зажигает! Ведя не нормальную жизнь среди средне статистического обывателя (на работе сижу – очень устаю, дома лежу на диване, пью пиво, смотрю телевизор – имею право), задеревенел и был уже одной ногой в могиле. Однако вовремя спохватившись, зашел к нужному доктору, который выписал нужный рецепт и не поленившись, добился отличных результатов, не просто приседать научился, он еще и помолодел лет так на 20-30. Ни ради шутки старые мастера говорили: «Начал изучать боевые искусства – тренируй ноги, многого добился - тренируй ноги, стал мастером – тренируй ноги». Ведь именно работа с ногами задействует самые толстые и сильные мышцы в нашем теле. Чтобы сокращать их нужно большое количество крови, сердечно сосудистая система начинает работать на повышенных оборотах и очень хорошо развиваться. В результате тренировки аэробной системы повышается выносливость нашего организма в целом. А от выносливости в свою очередь зависит, долгая и счастливая жизнь. Конечно, каждый хотел бы тренировать свою выносливость, ударяя по клавишам компьютера, но, к сожалению, это тренирует сердце так же, как сигареты тренируют легкие.

06.06.2011
Выступление для детей в честь премьеры фильма "Кунг Фу Панда 2" (6 июня 2011)

Для тех, кто еще не в курсе. Летом 2011 любителей кунг фу, не утерявших в дебрях метафизики чувство юмора ждет небольшой, но от этого не менее приятный подарок. В недрах Dreamworks Animation и Paramount Pictures готовится нам на радость анимационный фильм “Кунг Фу Панда” (Kung Fu Panda).

Спасибо всем, кто был вместе с нами на празднике! Как это было. Полный фотоотчет можно посмотреть тут:


15.05.2011
Работа на деревянном мальчике (2011)

01.05.2011
Пять первоэлементов (2011)

Статья посвящается взаимодействию эмоций и внутренних органов, как можно регулировать эмоциональную сферу и не вредить внутренним органам, как можно воздействовать на органы эмоциями.

В повседневной жизни мы иногда встречаемся с такими выражениями: «У меня прямо, радость на сердце», или «Так разволновался, аж живот заболел», или «Ты у меня в печенках сидишь, надоел». Эти выражения придуманы не на ровном месте. Согласно китайской медицине в нашем организме каждая эмоция соответствует внутреннему органу. Например: беспокойство – это желудок, именно по этой причине студенты перед экзаменом или зачетом ничего не едят, так как аппетита совсем нет, зато есть огромное беспокойство за результат экзамена или зачета, именно по этой причине многие студенты по окончанию института приобретают гастрит, или еще хуже, язву желудка или двенадцатиперстной кишки.

01.03.2011

IMG_0499Как-то в начале июля, я пришел домой, как всегда мучила одышка, общее самочувствие наводило на мысли об очередном визите к врачу. За окном собирался дождь, тучи заволокли небо – погода соответствовала настроению. Я упал без сил на кресло и подумал: “Я не хочу так жить, я не хочу медленно умирать…” Я понял, что спасти себя могу только сам, что дело во мне, мне необходимо заняться собой - так началась история, в которой главную роль играет Школа китайских боевых искусств “Золотой Дракон”.

Начну с того, что мне 40 лет. Я довольно много повидал и давно перестал верить в сказки. Если у вас есть время, и вы задумывались о своем здоровье, о своей жизни, то вас заинтересует моя история.

01.02.2011
Ролик про отжимания (2011)

25.01.2011
Размышление об Усин (2011)

Пять первоэлементов или пять видов энергии : дерево, огонь, земля, металл, вода. Которые находятся в благоприятной позиции - взаимопорождения либо не в благоприятной - взаимопреодоления. Теорией пяти первоэлементов в направлениях син и обьясняют взаимодействие пяти органов тела человека, а также теорию единого усилия, которое проявляется через один из пяти видов действия. Усин сяншэн - "Взаимопорождение пяти первостихий" Усин сянкэ - "Взаимоотрицание пяти первостихий".

25.01.2011
Окинавское Карате (2011)

Патриарх стиля Уэти рю Тояма Сейко 10 дан, на видео ему слегка за семьдесят. Основы этого стиля были принесены на Окинаву Камбуном Уэти (1877-1948), который изучал китайские боевые искусства в Фучжоу (Китай). Там он изучил хусинцюань ("кулак тигра") у мастера Чжоу Цзыхэ. Согласно официальной версии, Камбун Уэти выучил три ката - Сантин, Сэсан и Сансэрю, но у него не хватило времени, чтобы усвоить четвертую ката - Супаринпэ. В 1904 году он открыл свою школу на юге Китая, и каждый год наносил своему учителю в Фучжоу десятидневные визиты. В 1909 году Камбун Уэти вернулся на Окинаву и занялся фермерством, отказываясь брать учеников.

25.01.2011
Размышления о цигун. Часть третья. (2011)

Вернемся к телесно-ориентированной психологии. Все упражнения на заземление там выполняются до дрожи в ногах. Если этой дрожи нет, то упражнение делается неправильно.

Что же происходит во время цигун, а конкретней во время столбового стояния?

Во-первых, тело сталкивается с проблемой удержания равновесия. Все внимание направляется именно на эту проблему, а поскольку старые двигательные программы не работают, оно начинает судорожно искать новые более эффективные. Как вы знаете, проблема динамического равновесия для боевых искусств всегда была актуальна.

Затем мышцы ног и рук устают, и возникает проблема номер два – нехватка энергии, которая внешне проявляется в виде боли и дрожи. Кстати, дрожь – естественное волновое движение, к которому тело прибегает в экстремальных условиях. В поисках свободной энергии тело начинает судорожно пересматривать свой список ее распределения. А тратится она обычно на хронические мышечные зажимы и мысленный диалог. Кстати, о том, как много энергии на это тратится. Проведите простой эксперимент. Сожмите руку в кулак и напрягите до максимума все мышцы руки. Постарайтесь удержать это напряжение как можно дольше. Ну, как, устали? А теперь представьте, сколько энергии тратится на мышечный зажим, например, в межлопаточной области. А ведь мышечный зажим он на то и хронический, что напряжение там сохраняется практически двадцать четыре часа в сутки!!!

25.01.2011
Размышления о цигун. Часть вторая. (2011)

Теперь, когда суть проблемы ясна, попробуем выяснить, как ее пытаются решить. Работа ведется сразу по трем направлениям: физические упражнения, направленные на выявление и расслабление мышечных зажимов, дыхательные практики, работающие непосредственно с той или иной проблемой, и, наконец, интегрирующие упражнения, объединяющие первые два направления. Теперь перейдем к сидячим медитациям типа Дзадзэн и малой циркуляции в Нэй-дань. Что мы имеем. Во всех видах подобной практики есть один и тот же ключевой момент, а именно, сосредоточение внимания на процессе или объекте. Неважно на чем мы концентрируемся: на даньтяне, на брюшном дыхании или на движении Ци по меридианам – мы все равно сосредотачиваем свое внимание. Вопрос - для чего? И почему такая разница в технике выполнения при одинаковых результатах? Ответ кроется в том, что во всех этих практиках вне зависимости от техники требуется прийти к состоянию остановки мысленного диалога, то есть той мысленной словомешалки, которая в наших головах постоянно крутится. Для чего это нужно? Дело в том, что наш характер со всеми проистекающими из него проблемами и зажимами развивается с детства путем впитывания детским неокрепшим сознанием тех программ и установок, которые нам неосознанно дают окружающие (в первую очередь родители). А потом он поддерживается тем, что мы говорим сами себе в своих постоянных мысленных диалогах. То есть всю свою жизнь мы гипнотизируем сами себя на определенные проблемы. Так вот, сознание человека не может делать два дела одновременно – концентрироваться на чем-то и поддерживать мысленный диалог.

Инструкторы
Валерий Просвиров
Руководитель международной школы Золотой Дракон
Шао Сюэци
Генеральный партнер в Китае
Ибраимов Алмаз
Инструктор в Москве
Александр Привезенцев
Инструктор в Москве
Фимин Дмитрий
Инструктор
Каленкевич Антон
Врач-реабилитолог
Просвиров Дмитрий
Старший инструктор Американского филиала
Нестеренков Кирилл
Старший инструктор Колумбийского филиала