Боевые искусства

25.01.2014
Изогнутый меч – Дао (2014)

Именно этот меч в Древнем Китае считался наиболее распространенным оружием регулярной армии и народного ушу. Целостная система техники владения мечом дао сформировалась в средний и поздний периоды правления династии Мин 大明帝國 (1368 — 1644). А к концу ее правления полностью оформилась и меч дао широко использовался в бесчисленных сражениях. В древнем тексте - книге эпохи Мин 大明帝國 «Уровни мастерства золотых клевцов и железных палиц», принадлежащей автору Чен Шао - описывается техника боя с мечом дао. В прошлом считалось, что каждый военачальник должен был владеть основами техники этого меча и уметь как поднять дух солдат, так и постоять за себя.

20.01.2014
О Кунг фу в школе боевых искусств "Золотой Дракон" (2014)

01.01.2014
О школе боевых искусств "Золотой Дракон" (2014)

Наш телефон +7 495 662 9836

Школа китайских боевых искусств «Золотой Дракон» проводит обучение традиционному кунг-фу в Москве с 2000 года. Занятия проходят 6 раз в неделю.

Китайская поговорка гласит: тысячи разных школ кунг-фу по сути являются одним и тем же. Но не смотря на то, что суть боевых искусств одна, методы изучения различны. В Китае существует традиционное деление на внешнюю школу и внутреннюю. В нашей школе представлены оба направления.

Программа обучения в школе "Золотой Дракон"

Внешнее направление:

Внутреннее направление:

Условия приема в Золотой Дракон

Ответы на самые популярные вопросы, задаваемые по телефону:

Чем отличается УШУ от КУНГ-ФУ?

Это два разных слова (вернее понятия).

Кунг-фу (功夫) – мастерство, время, потраченное на достижение мастерства, хорошая работа, совершенствование в чем либо.

Ушу (武術) – боевое искусство (У – боевое, Шу – искусство).

В нашей школе мы предпочитаем пользоваться термином КУНГ-ФУ, так как считаем, что это понятие в полной мере отражает смысл традиционных китайских боевых искусств. Но главное, конечно, не в словах, а в том что за ними...

31.12.2013
Форма Тайчи выполняемая Валерием Николаевичем "Лос-Анджелес" (2013)

01.08.2013
Форма прямого меча цзянь (2013)

Меч цзянь в Китае символизировал высшее мастерство, так как владеть им было невероятно сложно. Это оружие нестоящего (профи), характерной особенностью владения им являются тонкие по исполнению, изящные, молниеносные, требующие невероятного внимания движения.

10.06.2013
Акробатика - базовые элементы (2013)

25.01.2013

тайцзиВся восточная наука о человеке, в том числе и йога с ее военно-прикладными ответвлениями, складывалась в процессе «адаптации к стихиям» и наблюдения над растительным и животным миром. В попытке осмыслить закономерности вселенских метаморфоз, исходя из принципов естественности и целостности мироздания, древние даосы, а вслед за ними и последователи других учений стремились следовать Пути различных живых существ, собратьев человека по среде обитания.

25.01.2013

тайцзиПри всем богатстве технического арсенала приемов борьбы без оружия, а также с различными видами оружия, при всей солидности религиозно-философской базы и изощренности методик обучения, кунг-фу никогда не могло бы стать универсальной системой военно-прикладных знаний, если бы не опиралось помимо прочего на военную теорию, на фундаментальные труды древних стратегов. Хотя на первый взгляд сформулированные ими принципы военных действий не всегда применимы к боевому единоборству, наставления великих полководцев по стратегии и тактике служили признанным руководством для всех школ кунг-фу.

25.01.2013

тайцзиСистема передачи эзотерического знания в любой школе боевых искусств, независимо от ее национальной и религиозной принадлежности, включает три составные части, три раздела.

25.01.2013

тайцзиМетодика обучения во всех школах боевых искусств, к какому бы направлению они ни относились, существенно отличалась от той, что испокон веков укоренилась на Западе. В странах Европы любой дворянин, располагавший достаточными средствами, мог нанять себе учителя фехтования на несколько месяцев и посещать занятия в свободное от охоты и пиров время. Отношение к подобным учителям, которые входили в категорию обслуживающего персонала, было соответствующим. Наиболее предприимчивые могли открыть платную школу в городе, но и здесь их статус немногим отличался от статуса трактирщика или владельца колбасной лавки. За установленную плату ученикам преподносился определенный набор приемов по принципу «деньги — товар», и на этом все контакты учителя с его питомцами прерывались. Никакие моральные обязательства более не связывали молодого человека со школой, которую он посещал, а поскольку занятия были в основном индивидуальные, то не могло быть и речи о возникновении какого-то «университетского братства». Совсем иные связи устанавливались между учителем и учениками на Востоке — будь то в Китае, Японии, Корее или Вьетнаме.

Инструкторы
Валерий Просвиров
Руководитель международной школы Золотой Дракон
Шао Сюэци
Генеральный партнер в Китае
Александр Привезенцев
Инструктор в Москве
Ибраимов Алмаз
Инструктор в Москве
Кораблина Екатерина
Инструктор в Москве
Фимин Дмитрий
Инструктор в Москве
Просвиров Дмитрий
Старший инструктор Американского филиала
Нестеренков Кирилл
Старший инструктор Колумбийского филиала
Каленкевич Антон
Врач-реабилитолог
Бохэннон Орр
Помощник инструктора Американского филиала